Colocation — placing servers and network equipment in Germany

Placing servers and other equipment on Colobridge technology platform in certified data centers in Germany, with 24/7 support in your native language.

Benefits of Colocation by Colobridge

No hidden fees
Simple and transparent expenditures budgeting. Fixed cost based on peak component capacity. No hidden fees for the entire time when the physical server (or multiple servers), storage systems, and networking equipment are placed in the data center.
In-house technical support team
Ask for help and get an answer from a Colobridge specialist within 15 minutes in your the language you prefer - Ukrainian, English or Russian.
Reliable performance thanks to replacement stock and repair
We freely store small-scale replacement stock (e.g. hard drives). We provide scheduled replacement of components from the replacement stock.
Rapid response and preventive problem solving
Thanks to proactive equipment monitoring, we learn about glitches in no time. We take communicate with the vendor's technical support team if the issue is covered by warranty. Both services can be ordered additionally.
Reviews and our clients

Why Colobridge

  • Information security at the legislative level of Germany
  • Data centers are among the "World Top 5 Data Center Operators"
  • Multilingual expertise and professional technical support 24×7×365
  • High quality of service — 4.9 points for evaluation. Support service response — up to 15 minutes
Data Centers
  • Telehouse
    №4 in EMEA
    Cloudscene Rankings 2021
    25,000 m2
    Area
    40+
    data centers in the world
  • Equinix
    №1 in the World
    Cloudscene Rankings 2021
    8503 m2
    Area
    240+
    data centers in the world

Benefits of Colocation by Colobridge

We will take care of administrative issues and arrangements
You delegate non-core tasks related to building and maintaining a primary or backup data center as well as individual servers to us. Colobridge team arranges maintenance according to regulations and promptly notify you of any issues that might arise.
We will provide expert assistance in selecting equipment
You can contact Colobridge team and get advice on how to choose and buy equipment for one of our data centers in Germany at a good price.
We guarantee Uptime of 99.99% for data center services
You get an IT infrastructure with an SLA-guaranteed level of availability - from 99.99% on components such as power, climate, cabling, fire and physical security.
We will protect your equipment and data
The legal and physical protection of data and equipment is guaranteed by German law, which makes in impossible to unlawfully seize equipment and block resources. Moreover, you can use physical tools to control your equipment.
We will place equipment of any configuration
You can place any equipment with us irrespective of vendor, processor frequency, number of memory modules and other parameters. The main condition is that it must match rack physical parameters.
No equipment?
We can help you buy new or refurbished equipment with a warranty. We have reliable suppliers and supply channels in the EU. We fully support the sales and purchase agreement and transfer the equipment to the client as per the agreement. Special offers for new and regular customers. You can rent equipment of the configuration you need.

FAQs about Colocation

  • Can we provide a self-assembled or vertical server for placement?
    Colobridge technology platform is deployed in data centers in Germany, where a system of cold and hot aisles is used for cooling. The air in the racks moves according to the classic Front-to-Back scheme: cold streams are directed to the space in front of the equipment, and hot streams are taken behind it and directed to heat exchangers. From the heat exchanger, cooled air comes out, ready to be reused. This is an efficient cooling scheme that is technically challenging to implement when placing a vertical or self-assembled server.

    We only practice rackmount server placement. The equipment must meet the specified electrical and fire safety specifications; it must also have the necessary accessories for installation. Power is connected in accordance with IEC-320-C13 or other standard as approved by Colobridge experts.

    Physical size requirements for equipment:
    • Maximum width with mounting brackets is 482.6 mm (19 in.);
    • height to accommodate mounting equipment - 44.45 mm (1 unit);
    • distance between 19 profiles - 450 mm;
    • distance between mounting holes - 465 mm.
  • How do I calculate the cost of rack mount servers?
    The Collocation service is charged according to the technical characteristics of the equipment (server, storage system, network equipment) on which the power consumption depends. The price will increase if additional services are ordered.
  • What guarantees of equipment availability will I receive and will I be compensated if they are not met?
    The availability of your infrastructure under the SLA is guaranteed at 99.99%. Network availability depends on the configuration of the communication services ordered.
    Compensation for Colocation service customers is calculated for a specific service based on the time during which it was unavailable. When renting a rack at a data center, compensation is paid at the rate of 1%, if the time of unavailability exceeds the allowable time of 1 to 4 minutes, at the rate of 5% - from 5 to 43 minutes, and at the rate of 10% - from 44 to 240 minutes. You can read more about guarantees and compensation here.
  • Can I install and configure the server myself if I rent racks in a data center?
    We offer two options to clients who order our data center services. The first option is to install the equipment yourself, with a Colobridge technician standing by to supervise the process. The second option: order a paid "remote hands" service, and a technician will place the server in the data center and configure it under customer supervision who connects online or by phone.
  • Can I send you my server and how do I do that?
    Yes, it is possible to rent space for a server or other equipment purchased by the customer. To ship it, please contact Colobridge team beforehand to agree on the address of our data center in Germany and send the equipment via a logistics company you trust.
  • Can I place previously purchased equipment with you?
    You can buy server equipment from us and we will place it in a fail-safe data center in Germany. You can also buy previously rented equipment or ask Colobridge team to help with purchasing new or refurbished equipment with a warranty.
  • What does the basic rate of servers and other equipment include?
    Colocation service - colocation of servers and other equipment in Europe on the basis of Colobridge technology platform - includes such services:
    Allocation of rack space in certified data centers in Germany;
    SLA guaranteed availability of main data center systems at 99.99%, backed by Colobridge financial responsibility;
    24/7 technical support in three languages: Ukrainian, English and Russian;
    24/7 physical access to equipment (by agreement);
    Possibility to place equipment in two independent geographically remote data-centers;
    provision of one unit: IP-address, KVM-port and 1 Gb port.
  • What services will I be able to connect for an additional fee?
    Customers who have ordered renting a rack in the data center have access to any other dervices provided by Colobridge:
    BaaS (Backup as a Service) - cloud-based backup tools;
    Dedicated Server - a dedicated physical server for data storage;
    IaaS (Infrastructure as a Service) - cloud computing resources lease for virtual machine deployment, OS and client applications installation.
Partner with Colobridge!

Become a Colobridge partner and host your clients' services and data on a technology platform built on fault-tolerant Tier III+ data centers. Participate in a flexible partnership program with monthly status review, engage Colobridge experts to implement projects of any complexity and get 24/7 technical support. Our collaboration will be profitable and productive!

Solutions
  • Dedicated
  • Private cloud
  • BaaS
  • IaaS
  • Cloud VDS
  • Dedicated
    Use dedicated servers and other equipment based on the Colobridge technology platform to place your IT infrastructure in a fault-tolerant data center in Germany. We provide a separate physical machine tailored to your business needs. We have enterprise-class equipment from leading vendors, industry-leading technology and stable communication channels at your disposal.
  • Private cloud
    Use Colobridge cloud to build hybrid solutions of any configuration using dedicated and virtualized resources. Deploy mission-critical applications and websites on a platform designed for your business needs.
  • BaaS
    Have an opportunity to create and securely store backups of your data. Even if applications and databases are completely lost on your primary platform, you can restore them from a copy in Colobridge cloud storage built on top of Veeam Cloud Connect. It's the most reliable way to secure your IT infrastructure at times of crisis.
  • IaaS
    Virtual cloud in Germany on Colobridge technology platform. Computing resources are provided by two certified European data centers with high fault tolerance. 24/7 technical support in Ukrainian, Russian and English, the average response time is 15 minutes.
  • Cloud VDS
    Fully ready-to-use virtual cloud server in Germany based on Microsoft Windows Server or Linux. You have the benefits of affordable virtual hosting in the cloud, integrated backup tools and hardware from the world's leading vendors. Fault tolerance and reliability for projects that need a fast start.
Reliability confirmed by certificates
Subscribe to news
Stay updated with our latest events

Colocation — размещение серверов и сетевого оборудования в Германии

Размещение серверов и другого оборудования на технологической платформе Colobridge в сертифицированных дата-центрах Германии, с поддержкой 24/7 на вашем родном языке.

Преимущества Colocation от Colobridge

Без скрытых платежей
Простое и прозрачное бюджетирование расходов. Фиксированная стоимость на основе пикового значения мощности компонентов. Без скрытых платежей в течение всего срока размещения физического сервера (или нескольких серверов), систем хранения, сетевого оборудования в дата-центре.
Свои специалисты техподдержки
Обращайтесь за помощью и получайте ответ специалиста Colobridge в среднем в течение 15 минут на удобном вам языке — украинском, английском или русском.
Надежная работа за счет подменного фонда и ремонта
Бесплатно принимаем на хранение мелкогабаритные подменный фонд(например, жесткие диски). Выполняем плановую замену компонентов из подменного фонда.
Быстрая реакция и превентивное решение проблем
Благодаря проактивному мониторингу оборудования мы оперативно узнаем о сбоях. Берем на себя коммуникацию с техподдержкой вендора при наступлении гарантийного случая. Обе услуги можно заказать дополнительно.
Отзывы и наши клиенты

Почему Colobridge

  • Безопасность информации на законодательном уровне Германии
  • Дата-центры входят в «Топ 5 лучших ДЦ-операторов мира»
  • Многоязычная экспертиза и профессиональное техническое сопровождение 24×7×365
  • Высокое качество обслуживания — 4,9 баллов. Ответ службы поддержки — до 15 минут
Дата-центры
  • Telehouse
    № 4 в EMEA
    ​​Cloudscene Rankings 2021
    25,000 м2
    площадь
    40+
    дата-центров в мире
  • Equinix
    № 1 в мире
    Cloudscene Rankings 2021
    8503 м2
    площадь
    240+
    дата-центров в мире

Преимущества Colocation от Colobridge

Возьмем на себя администрирование
Вы делегируете нам непрофильные задачи по построению и обслуживанию основного и резервного дата-центра, а также отдельных серверов. Специалисты Colobridge выполняют техобслуживание согласно регламенту и оперативно оповещают вас о проблемах.
Окажем экспертную помощь в подборе оборудования
Вы можете обратиться к специалистам Colobridge и получить консультацию о том, как выбрать и выгодно купить оборудование для размещения в одном из наших дата-центров в Германии.
Гарантируем Uptime от 99,99% для услуг дата-центра
Вы получаете IT-инфраструктуру с гарантированным в SLA уровнем доступности — от 99,99% по таким компонентам как электропитание, климат, кабельная система, пожарная и физическая безопасность.
Защитим ваше оборудование и данные
Правовую и физическую защиту данных и оборудования гарантирует законодательство Германии, которое исключает неправомерное изъятие техники и блокировку ресурсов. Дополнительно вы можете использовать физические инструменты контроля за оборудованием.
Разместим оборудование любой конфигурации
Вы можете разместить у нас любое оборудование без привязки к вендору, частоте процессоров, количеству модулей памяти и другим параметрам. Основное условие — оно должно соответствовать физическим параметрам стойки.
Нет оборудования?
Поможем купить новое или refurbished-оборудование с гарантией. Проверенные поставщики и каналы поставок в ЕС. Полностью сопровождаем сделку купли-продажи и передаем технику по договору клиенту. Специальные предложения для новых и постоянных клиентов. Возможность аренды оборудования нужной конфигурации.

Часто задаваемые вопросы об услуге Colocation

  • Можем ли мы предоставить для размещения самосборный или вертикальный сервер?
    Технологическая платформа Colobridge развернута в дата-центрах Германии, где для охлаждения используется система холодных и горячих коридоров. Воздух в стойках перемещается по классической схеме Front-to-Back: холодные потоки подаются в пространство перед оборудованием, а горячие забираются позади него и направляются в теплообменники. Из теплообменника выходит охлажденный воздух, готовый к повторному использованию. Это эффективная схема охлаждения, которую технически сложно реализовать при размещении вертикального или самосборного сервера.

    Мы практикуем только размещение сервера в стойке (rackmount). Оборудование должно отвечать установленным техническим характеристикам к электро- и пожаробезопасности, а также иметь необходимые для монтажа аксессуары. Электропитание подключается в соответствии со стандартом IEC-320-C13 или иным по согласованию со специалистами Colobridge.

    Требования к физическим габаритам оборудования:
    • максимальная ширина с крепежными кроншейнами — 482,6 мм (19 дюймов);
    • высота для размещения монтажного оборудования — 44,45 мм (1 юнит);
    • расстояние между 19-дюймовыми профилями — 450 мм;
    • расстояние между крепежными отверстиями — 465 мм.

    Услуга Colocation не предусматривает размещения оборудования, в которое были внесены конструктивные изменения, не предусмотренные его инструкцией по эксплуатации, или в нем реализована нестандартная схема охлаждения.
  • Как рассчитать стоимость размещения сервера в стойке?
    Услуга Колокейшн тарифицируется в соответствии с техническими характеристиками оборудования (сервер, система хранения, сетевое оборудование), от которых зависит энергопотребление. Цена вырастет, если будут заказаны дополнительные услуги.
  • Какие гарантии доступности оборудования я получу и положена ли мне компенсация, если они не будут выполнены?
    Гарантии доступности вашей инфраструктуры в соответствии со SLA составляют 99,99%. Доступность сети зависит от конфигурации заказанных услуг связи.
    Компенсация для клиентов услуги Colocation рассчитывается для конкретной услуги исходя из времени, в течение которого она была недоступна. При аренде стойки в ЦОД выплачивается компенсация в размере 1%, если превышение допустимого времени недоступности составило от 1 до 4 минут, в размере 5% — от 5 до 43 минут, в размере 10% — от 44 до 240 минут. Более детально о гарантиях и компенсациях можно узнать здесь.
  • Можно ли самостоятельно установить и настроить сервер при условии аренды стоек в дата-центре?
    Клиентам, которые заказывают у нас услуги ЦОД, мы предлагаем два варианта. Первый: выполнить монтаж оборудования самостоятельно: при этом технический специалист Colobridge находиться рядом и контролирует процесс. Второй: заказать платную услугу remote hands («удаленные руки»), и технический специалист займется размещением сервера в дата-центре, а также настроит его под контролем клиента, который подключается онлайн или по телефону.
  • Можно ли отправить вам свой сервер и как это сделать?
    Да, у нас можно воспользоваться арендой места под сервер или другое оборудование, купленное клиентом самостоятельно. Для отправки предварительно согласуйте со специалистами Colobridge адрес нашего дата-центра в Германии и отправьте оборудование логистической компанией, которой вы доверяете.
  • Могу ли я разместить у вас ранее купленное оборудование?
    Вы можете приобрести у нас серверное оборудование, и мы разместим его в отказоустойчивом дата-центре в Германии. Также вы можете выкупить ранее арендованное оборудование или обратиться к специалистам Colobridge за помощью в покупке новой или восстановленной (refurbished) техники с гарантией.
  • Что входит в стоимость услуги размещения серверов и другого оборудования в базовом тарифе?
    Услуга Colocation — размещение серверов и другого оборудования в Европе на базе технологической платформы Colobridge — включает в себя такие сервисы:
    выделение стойко-мест в сертифицированных ЦОД Германии;
    гарантированная в SLA доступность основных систем дата-центра на уровне 99,99%, подкрепленная финансовой ответственностью Colobridge;
    техподдержка в режиме 24/7 на трех языках: украинском, английском и русском;
    физический доступ к оборудованию 24/7 (по согласованию);
    возможность размещения оборудования в двух независимых географически удаленных дата-центрах;
    предоставление по одной единице: IP-адреса, KVM-порта и 1 Гб порта.
  • Какие сервисы я смогу подключить за дополнительную плату?
    Клиентам, которые заказали аренду стойки в ЦОД, доступны любые другие сервисы Colobridge:
    BaaS (Backup as a Service) — облачные инструменты для создания резервных копий;
    Dedicated Server — выделенный физический сервер для хранения данных;
    IaaS (Infrastructure as a Service) — аренда в облаке вычислительных ресурсов для развертывания виртуальных машин, установки на них ОС и приложений клиента.
Становитесь партнером Colobridge!

Участвуйте в гибкой партнерской программе с ежемесячным пересмотром статуса, привлекайте экспертов Colobridge для реализации проектов любой сложности и получайте техподдержку в режиме 24/7. Наше сотрудничество будет выгодным и продуктивным!

Решения
  • Dedicated
  • Private cloud
  • BaaS
  • IaaS
  • Cloud VDS
  • Dedicated
    Используйте выделенные серверы и другое оборудование на базе технологической платформы Colobridge для размещения вашей IT-инфраструктуры в отказоустойчивом дата-центре в Германии. Предоставим отдельную физическую машину с учетом ваших бизнес-задач. В вашем распоряжении оборудование корпоративного класса ведущих вендоров, передовые отраслевые технологии и стабильные каналы связи.
  • Private cloud
    Используйте облако Colobridge для построения гибридных решений любой конфигурации с использованием выделенных и виртуальных ресурсов. Разворачивайте критически важные приложения и сайты на платформе, которая спроектирована под потребности вашего бизнеса.
  • BaaS
    Подключите возможность создания и надежного хранения резервных копий ваших данных. Даже если приложения и базы данных будут полностью утрачены на основной площадке, вы сможете восстановить их из копии в облачное хранилище Colobridge, построенное на базе Veeam Cloud Connect. Это самый надежный способ обезопасить IT-инфраструктуру в критичные моменты.
  • IaaS
    Виртуальное облако в Германии на технологической платформе Colobridge. Вычислительные ресурсы предоставляют два сертифицированных европейских дата-центра с высокими показателями отказоустойчивости. Техподдержка 24/7 на украинском, русском и английском, среднее время реакции — 15 минут.
  • Cloud VDS
    Полностью готовый к использованию виртуальный облачный сервер в Германии на базе Microsoft Windows Server или Linux. Преимущества доступного виртуального хостинга в облаке, интегрированные инструменты резервного копирования и оборудование ведущих мировых вендоров. Отказоустойчивость и надежность для проектов, которым нужен быстрый старт.
Надежность подтверждена сертификатами
Подписка на новости
Будьте в курсе наших последних событий